?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У меня есть знакомый белый маг. Вернее, он дружит с моими родителями, несмотря на некоторые расхождения в картинах мира. Ну мы общаемся весьма светски (после пары тематических разговоров и правки энергетики, после которой я чуть не хлопнулась в обморок), все же разные поколения и разные взгляды.
Ну и однажды зашел разговор о том, кто навел порчу, попутно разглядывали фото с мероприятия, где инцидент произошел.
"Этот - нет, эта - нет, энергетика слабая..." Сообщаем, что дама много раз рассказывала о том, что делала какие-то вещи и у нее все получалось. В ответ:"Многие бы хотели, конечно, но не всем это дано..." Вот тут у меня случилось некоторое просветление, потому что мысль о том, что на эти галеры можно еще и хотеть, кому-то настолько нечем заняться по жизни, была нова.
Оставив в стороне разные тонкости, скажите: вот вы как определяете - ведьма или нет? Может или нет? По каким признакам, как Вам кажется, можно понять, кто перед вами? Женщина, которая ну очень хочет быть ведьмой или настоящий маг/ведьма и т.п?
Если смотреть "изнутри" Ремесла, так сказать, то существует определенный гамбургский счет: "все, кому надо знают, но вслух не говорят".
А вот так, со стороны (ну почти) глядя?
Вообще. накидайте мне критериев, а? Пусть желающие, но не являющиеся, прочитают и попытаются соответствовать еще и этому :)

Tags:

Comments

( 106 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
gillgalad
Feb. 25th, 2012 01:59 pm (UTC)
Насчет конкретно ведьм - уверять могу с трудом. Но последнее время достаточно забавно - магический народ легко определить по количеству разных висюлек и фенечек с каким-то этническим уклоном - сколько раз замечала подобное и потом случайно натыкалась на тех же людей в разных магических магазинчиках.
Что же касается определение ведьмы...
Я думаю, многое зависит от взгляда (пример - близкая подруга. взгляда ей в глаза почти никто не выдерживает.просто становится страшно "простым людям").
Еще по ощущению от самого человека, когда просто общаешься или наблюдаешь, и есть в нем что-то такое, сильное и зачастую неприятное.
Но чаще это сложно, конечно, ибо иногда шаманят те, на кого в жизни не подумаешь, пока от этого человека не прилетит "радость" какая-нибудь.
zov_vetra
Feb. 25th, 2012 06:04 pm (UTC)
А я вот, наоборот, видела недавно двух подружек: одна вся в висюлечках, а вторая такая.. социумная, золотое колечко там, шубка, все как у людей. И из них с потенциалом именно вторая (латент то есть).
Собственно, одна из причин, которая меня и побудила задать вопрос про критерии.
А взгляд, да.
Хотя актеры могут такой взгляд сыграть.
С ощущениями соглашусь. Кстати, у меня одна знакомая есть, дивная девушка, любит по колдунам побегать. Так у нее критерий "если у меня мурашки по телу, значит, это оно" :)))
(no subject) - gillgalad - Feb. 25th, 2012 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zov_vetra - Feb. 25th, 2012 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gillgalad - Feb. 26th, 2012 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zov_vetra - Feb. 26th, 2012 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gillgalad - Feb. 26th, 2012 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zov_vetra - Feb. 26th, 2012 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gillgalad - Feb. 26th, 2012 10:12 pm (UTC) - Expand
irina_journal
Feb. 25th, 2012 02:35 pm (UTC)
любопытно :))
я магов-ведьм-неведьм определять не умею, но кажется мне, что человек обладающей некой силой/энергетикой и пользующейся ей - осознан "сильнее" (если вообще такое выражение уместно), чем окружающие. Т.е., довольно четко знает, представляет, что ему надо и зачем это ему надо. Это читается во взгляде, проскальзывает в речи и вообще в манере общения.
А если человек осознает мир, осознает себя в этом мире, и голова не шибко забита социальными паттернами и прочими "аксиомами по жизни", то он всяко магичит, прямо или косвенно :)
dunus
Feb. 25th, 2012 05:35 pm (UTC)
> довольно четко знает, представляет, что ему надо и зачем это ему надо.

Это же типаж делового человека?
(no subject) - irina_journal - Feb. 25th, 2012 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yamabushitengu - Feb. 25th, 2012 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irina_journal - Feb. 26th, 2012 05:34 am (UTC) - Expand
kira212
Feb. 25th, 2012 03:00 pm (UTC)
многомерные маски.Чисто сделанные.
kira212
Feb. 25th, 2012 03:11 pm (UTC)
чисто сделанные- читай не наляпанные друг на друга,черт знает как)
(no subject) - dunus - Feb. 25th, 2012 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zov_vetra - Feb. 25th, 2012 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dunus - Feb. 26th, 2012 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zov_vetra - Feb. 26th, 2012 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dunus - Feb. 28th, 2012 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - biovizir - Feb. 26th, 2012 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dunus - Feb. 28th, 2012 03:48 pm (UTC) - Expand
biovizir
Feb. 25th, 2012 03:34 pm (UTC)
По моим критериям в присутствии ведьмы (безгендерно) чуть движется/колышется картина мира. Хотя ведьма может не отсвечивать, и быть тише воды, ниже травы. В таком случае он/она будет проходить как неведьма. )
Есть какие-то пограничные случаи. Когда человек вроде бы фонтанирует какими-то сильными мыслеформами, но что-то, не знаю что, мешает назвать ведьмой.

Неведьмы, называющие себя ведьмами, да, довольно часто предполагают, что ведьма - это разгул эмоций при отсутствии контроля, и да, говорят вещи типа "многие бы этого хотели, но не всем дано".

Есть ещё такое как своя/не своя сила. У меня есть старый знакомый, он посвятил себя духовной жизни, 20 лет живёт в Индии, путешествует по святым местам с одним ковриком. Продлевая визу, ему иногда приходится возвращаться в Россию, и иногда ему приходится возвращаться в Россию. Ему тут очень плохо от ауры меркантилизма и материализма. Но когда начинает петь свои мантры, очень сильно преображается нечто прекрасное сильное и высокодуховное. По моим критериям он всё-равно неведьма.
dunus
Feb. 25th, 2012 05:31 pm (UTC)
Про Стива Джобса говорили, что он "искривляет реальность".
Знал компанию девушек, почему-то называющих себя "ведьмаками" (?) - ничего подобного, или слегка.
Этот знакомый - монах. Какая же он ведьма.
(no subject) - zov_vetra - Feb. 25th, 2012 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dunus - Feb. 25th, 2012 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umamuma - Feb. 25th, 2012 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dunus - Feb. 26th, 2012 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zov_vetra - Feb. 25th, 2012 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - biovizir - Feb. 25th, 2012 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zov_vetra - Feb. 25th, 2012 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - biovizir - Feb. 25th, 2012 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zov_vetra - Feb. 25th, 2012 09:26 pm (UTC) - Expand
saurivaa
Feb. 25th, 2012 03:39 pm (UTC)
Мне всегда казалось, что для того, чтобы навести порчу, не нужно обладать какой-то выдающейся энергетикой; достаточно лишь, чтобы тот, кого и кому портят, этой самой особой энергетикой не обладал %)))

Ведьма - это призвание и профессия. Человек может очень хотеть быть врачом, но уметь лечить лишь с помощью интернет-рекомендаций. Будет ли у него получаться что-то иногда вылечивать таким образом? По мере способностей и вменяемости - будет. Иногда и что-то. Врачом он от этого являться не явится. Касательно призвания: призвание это такая страшная вещь... Учиться - и впахивать на ниве учебы заставит, опыта искать заставит, эксперименты ставить заставит, и так - всю жизнь, простигоспади. Если человек, заявляющий, что он очень хочет быть врачом, всего лишь занимается самодиагностикой раз в полгода, то это не призвание. Это, возможно, интерес к области, или, даже может быть, проявление способностей. Но со способностями как - у большинства населения планеты хорошие способности к изучению иностранных языков во множественном количестве. И многие ли от этого счастливо и вдохновенно эту способность используют? Не многие. Призвания нет.

Это если о ведьмах. А не о магии %))))
dunus
Feb. 25th, 2012 05:28 pm (UTC)
А ещё порчи цепляются к соотв. "дырке".
(no subject) - saurivaa - Feb. 25th, 2012 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zov_vetra - Feb. 25th, 2012 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dunus - Feb. 25th, 2012 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yamabushitengu - Feb. 25th, 2012 09:02 pm (UTC) - Expand
_mayweed_
Feb. 25th, 2012 04:40 pm (UTC)
Не знаю даст ли кто-либо исчерпывающий ответ на этот вопрос (я то уж точно прокомментировать не смогу) - мне кажется если человек "видит", то он это умение видеть скромно оставит при себе. Неговоря уже о том, что некоторые вещи вербально сформулировать очень сложно - не всегда наше сознание подмечает все тонкости воспринимаемые подсознанием. Но... соглашусь с предыдущим комментатором, что не надо далеко в лес ходить, чтобы дров наломать. Тоесть, не все становятся знаменитыми пианистами, а вот играть на пианино умеют многие, некоторым врачам и хирургам руки бы оторвать чтобы больше не лечили - так как получается у них через раз - но вот беда, закончить медицинский и получить диплом могут многие, при наличии усердства и упорства. Вообще, при наличии усердства и упорства, даже при отсутствии некоего таланта, можно добиться скромных, но все же результатов. Даже у меня бывает что через раз работает - ну при ооочень сильном желании (все больше убеждаюсь, что желание это такая коварная штука - стоит подумать краем мозга, а оно возьмет и сбудется, и пенять потом кроме как на себя больше не на кого) - хотя в принципе "таких не берут в космонавты".
Насчет "осознанности" и взгляда, да, хотелось бы, чтобы все было так просто, но наслышана о тех случаях, когда дама простушка-простушкой, балаболка-балаболкой, глазки бегают, взгляд не сфокусированный, слегка колюченький, казалось бы ну какие тут способности кроме умения сплетни разводить, ан нет - если шлепнет, то как мухобойкой. Все таки умение заставлять окружающих видеть себя таким, каким тебе это выгодно тоже наработки требует. И тут уже как "ведьма" может прикинуться веником, так и наоборот - не-ведьма может прикинуться оной (для среднестатистических-то) .
zov_vetra
Feb. 25th, 2012 05:38 pm (UTC)
Вот, кстати. про врачей. Я иной раз предпочту вместо даровитого светила стабильно работающего профи, который, может. звезд с неба не хватает, но нужными знаниями владеет и работу выполнить в состоянии.
А приведенный пример, ага, больше, наверное, для деревенских характерен. Хотя я тут не знаток.
С другой стороны ниже написали, что сделать гадость - большого ума не надо. Умение концентрировать силы и злобный характер.
(no subject) - _mayweed_ - Feb. 25th, 2012 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zov_vetra - Feb. 25th, 2012 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _mayweed_ - Feb. 26th, 2012 04:12 am (UTC) - Expand
hewvey
Feb. 25th, 2012 05:09 pm (UTC)
Я для себя так называю товарищей, живущих на определенных "ведьмовских" потоках (да, вот уж определение) )). Это может не быть работой. Я могу даже непробужденного товарища назвать ведьмой, если он туда, в иную реальность, хм, перманентно вглядывается, перманентно пребывает там, генерит соответствующий фон. То есть для меня это не про предрасположенность и не про дар, а про выбор, в том числе неосознанный. И, например, товарищ даже с сильным даром, который даже может чувствоваться, но переставший туда смотреть, не проходит для меня под грифом "ведьма".
Это про ведьм. Спектр особых товарищей на ведьмах не заканчивается )
dunus
Feb. 25th, 2012 05:27 pm (UTC)
Плюсану этого оратора, пожалуй. По-простому, как принадлежность к определенному эгрегору.
Хьювей, а как вы сама определите эти потоки, "изнутри" так сказать? Какие они? Шершавые или сладкие?
lov_ushka
Feb. 25th, 2012 05:12 pm (UTC)
у меня критерий один. Я их чувствую. Любая ВЕДМА "прощупывает" собеседника. А я эти прощупывания чувствую. Вот вас, Айли, я чувствовала. Головокружение небольшое и тиски вокруг головы.
dunus
Feb. 25th, 2012 05:25 pm (UTC)
По симптому согласен - но это не признак собственно "ведьмы", а признак грубого прощупывания. Хошь вудуист, хошь рейкист.
Я бы сказал, Айли очень мягко и незаметно это делает.
(no subject) - zov_vetra - Feb. 25th, 2012 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dunus - Feb. 25th, 2012 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zov_vetra - Feb. 25th, 2012 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poputchica - Feb. 25th, 2012 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lov_ushka - Feb. 25th, 2012 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dunus - Feb. 25th, 2012 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lov_ushka - Feb. 25th, 2012 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zov_vetra - Feb. 25th, 2012 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lov_ushka - Feb. 25th, 2012 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zov_vetra - Feb. 25th, 2012 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dunus - Feb. 25th, 2012 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lov_ushka - Feb. 25th, 2012 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zov_vetra - Feb. 25th, 2012 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuna_yuni - Feb. 25th, 2012 11:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lov_ushka - Feb. 26th, 2012 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuna_yuni - Feb. 26th, 2012 03:10 pm (UTC) - Expand
dunus
Feb. 25th, 2012 05:57 pm (UTC)
По теме не знаю, но "ведьм" отделяю от "магов". Маги чётко отделяют, что характерно. Вероятно, важен источник Силы.
Думаю, всегда можно хорошо замаскироваться, что люди соотв. уровня не определят.

А ещё мне почему-то запомнилось, что десяток лет назад в ведьминской субкультуре (в т.ч. вашей ветви оной) процветал радикальный антигуманизм, т.е. агрессивное противопоставление человека и ведьмы. Сейчас ан масс выражаются мягче: то ли по материальным сообр., то ли перебесились, то ли что-то.
zov_vetra
Feb. 25th, 2012 06:21 pm (UTC)
"всегда можно хорошо замаскироваться" Некоторые весьма тщательно отрабатывают вопрос маскировки.
(no subject) - ywette_ly - Feb. 25th, 2012 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zov_vetra - Feb. 25th, 2012 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ywette_ly - Feb. 25th, 2012 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zov_vetra - Feb. 26th, 2012 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ywette_ly - Feb. 26th, 2012 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zov_vetra - Feb. 26th, 2012 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ywette_ly - Feb. 26th, 2012 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hewvey - Feb. 26th, 2012 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ywette_ly - Feb. 26th, 2012 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zov_vetra - Feb. 26th, 2012 07:42 pm (UTC) - Expand
yamabushitengu
Feb. 25th, 2012 08:59 pm (UTC)
Добрый день. По лунгу, как же еще. Только по лунгу.
yamabushitengu
Feb. 25th, 2012 09:08 pm (UTC)
А, и еще: нельзя ли с этим Вашим знакомым как-нибудь встретиться?
(no subject) - zov_vetra - Feb. 25th, 2012 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yamabushitengu - Feb. 25th, 2012 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zov_vetra - Feb. 25th, 2012 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zov_vetra - Feb. 25th, 2012 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yamabushitengu - Feb. 25th, 2012 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zov_vetra - Feb. 25th, 2012 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yamabushitengu - Feb. 25th, 2012 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zov_vetra - Feb. 25th, 2012 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yamabushitengu - Feb. 25th, 2012 10:04 pm (UTC) - Expand
kaivalya
Feb. 25th, 2012 09:41 pm (UTC)
Знакомые ведьмы при первой встрече производили на меня впечатление очень "странных" людей. Причем, сначала появляется чувство "странности" и притяжения и мне тяжело отвести от них взгляд, а распознавание может приходить уже позже, при личном разговоре или при абсолютно других обстоятельствах. Но я не очень люблю термин "ведьма" из-за огромного количества навешанных на него ярлыков как в магичном, так и человечьем сообществах, поэтому я скорее узнаю в них "своих". Наверное, помимо чутья, здесь играют роль еще и детали. Для меня один из признаков ведьмы - это умение идеально вписаться в окружающую обстановку, при этом сохраняя способность на нее влиять.
Зато эзотеричных чудиков, обвешанных амулетами, но при этом не представляющих магической ценности, распознаю сразу.
zov_vetra
Feb. 26th, 2012 07:51 pm (UTC)
Напомнили про одну мою подругу. Мы с ней познакомились в институте, видели дург друга издалека, да-да, казались друг другу странными, но притягательными и даже где-то опасными :) Долго ходили кругами.
Потом оказалось, что она потомственная ведьма, мы потом вместе практиковали, скажем так.
eso_et_ekzo
Feb. 25th, 2012 09:49 pm (UTC)
Да по запаху. От таких людей пахнет по другому. Несет чем-то астральным, "иным". Я б не поэтизировал это, люди то вполне обычные что ли.. просто пахнут по другому. Чем больше встречаешь, тем больше узнавать начнешь. Видно либо того, кто всерьез относится (идентификация, важная часть картины мира), либо кто регулярно практикует. Если из профессиональных фишек, то энергетики и прочие товарищи которые практикуют воздействие в режиме онлайн палятся по легкому, чуть разфокусированному взгляду и как бы ничего не выражающему лицу. Т.е. транс, но искусно скрытый. Это когда они что-то делают на публике. На раз выдает прокачанная аджна и все что с ней связано - взгляд гипнотезера, читающееся во взоре стремление подавлять. Сканирование , у меня вот например, и не только когда сканишь человека, бывает он чувствует что его "насквозь смотрят,в нутре копаются". Это типичное, такой быстрый циничный скан насквозь. Думаю что можно мягче делать, но никто не парится:) Ведьмочки палятся по приворотной тяге. Любят вешать амулетики и делать раскачки(уж не знаю как), рядом стоишь и чувствуешь "тягу" не типичную по структуре для человечьих. Это все на самом деле образ, поэзия, отыгрыш и ролеплей. С точки зрения эффективности лучше быть ярким, добрым и лучистым как солнце (транслировать окружающим) и не колоться ни в какую.
zov_vetra
Feb. 25th, 2012 09:54 pm (UTC)
:)
Спасибо за развернутый ответ.
"Думаю что можно мягче делать, но никто не парится:) " Воспитанные ведьмы парятся вообще-то. В смысле, так не делают, я уже писала в комментах выше.
С точки зрения эффективности, откровенно говоря, кроме тотального просветления лучше ничего не знаю.
(no subject) - eso_et_ekzo - Feb. 25th, 2012 10:10 pm (UTC) - Expand
guyana_ming
Feb. 26th, 2012 12:10 pm (UTC)
Интересная тема.
Никогда никиго не "замечала", как ведьму. Или они мне не попадались:)
Но всегда возникает ощущение от злобных людей, что они чем-то подобным пытаются заниматься.
zov_vetra
Feb. 26th, 2012 07:33 pm (UTC)
О, я где-то видела прекрасное "а ты попробуй его извести с помощью колдовста и по УК тебя не посадят". Логика обычно такая вот.
magdalina
Feb. 26th, 2012 01:24 pm (UTC)
"Испанский сапог", "железная дева", дыба и простые щипцы для выдергивания ногтей — вот необходимый инструментарий для определения.
zov_vetra
Feb. 26th, 2012 07:34 pm (UTC)
:) Точно. А еще утонула - невинна, выплыла - ведьма точняк :)
ozya
Feb. 26th, 2012 03:29 pm (UTC)
Мне понравилось чье-то высказывание выше, что в присутствии такого человека реальность начинает "плыть". Однако, это распространяется и просто на людей, которые умеют ходить "в другие миры", а не только на ведьм...
zov_vetra
Feb. 26th, 2012 07:35 pm (UTC)
Вообще, у меня знакомая есть. Уже в возрасте женщина с, я подозреваю, шизофренией легкой степени. И вот когда с ней общаешься, реальност ьточно плывет, т.е. ты не понимаешь, кто из вас неадекватен сейчас :) Но она очнеь много говорит и очень убежденно.
(no subject) - ozya - Feb. 26th, 2012 10:08 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 106 comments — Leave a comment )